Гарантия
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
На все спортивные товары нашего интернет-магазина предоставляется официальная гарантия от производителя. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, который входит в комплект документации к оборудованию. Перед покупкой всю необходимую информацию можно уточнить у менеджера-консультанта, если такая информация отсутствует на странице сайта с описанием товара.
Гарантийное обслуживание спортивного оборудования осуществляется бесплатно и включает в себя устранение неисправностей такого оборудования в период указанного в гарантийном талоне срока. Срок действия гарантии исчисляется со дня передачи товара покупателю или отправки товара транспортной компанией и распространяется исключительно на спортивное оборудование, приобретенное в интернет-магазине «DOM SPORTA».
Условия гарантии
Основанием для проведения ремонта на гарантийной основе является правильно заполненный, без исправлений, гарантийный талон производителя, а также документы, подтверждающие факт покупки.
Требования к заполнению гарантийного талона:
· четко и правильно указана модель и серийный номер товара;
· указана дата продажи товара;
· имеется печать продавца;
· подпись покупателя;
· полностью заполнены отрезные корешки гарантийного талона с печатью продавца;
· в некоторых случаях, по требованию производителя / продавца, для подтверждения покупки необходимо предоставить расчетный документ (фискальный или товарный чек, расходную накладную).
Гарантийный талон должен содержать срок действия гарантии. Его необходимо хранить до истечения срока, указанного в таком гарантийном талоне.
Отказ в проведении ремонта по гарантии
Причины отказа в проведении ремонта на гарантийной основе:
· отсутствие товарного чека (накладной) и гарантийного талона на товар;
· неправильно заполненный гарантийный талон;
· нарушение правил эксплуатации;
· ремонт изделий неуполномоченным производителем сервисным центром;
· изделие, предназначенное для личных или бытовых нужд, использовалось в производственной сфере или такой, что не соответствует его прямому назначению;
· наличие повреждений изделия (оборудования), возникшие в результате воздействия внешних факторов или самовольное внесение изменений в конструкцию изделия, если это не указано в руководстве по его использованию;
· наличие внутри изделия следов жидкости, насекомых и других посторонних предметов;
· серийный номер изделия изменен, стерт или невозможно установить;
· механические и другие повреждения, вызванные действием внешних факторов;
· повреждения, причиной которых стала эксплуатация неоригинальных расходных материалов или запчастей, не предусмотренных производителем.
Гарантия не распространяется на расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия). Перечень таких деталей и их ресурс указан в руководстве для каждой конкретной модели. Также в иных случаях, предусмотренных законодательством Украины и/или гарантийным талоном на соответствующий товар.
Пожалуйста, внимательно изучайте документы, которые поставляются вместе с оборудованием.