Возврат товара
Возврат товара физическим лицом
Осуществить возврат товара можно в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки, при следующих условиях:
· товар не был в эксплуатации - сохранены все пломбы и ярлыки;
· не нарушена целостность комплекта и упаковки товара;
· сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
· изделие не относится к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 года №172.
Возврат товара субъектом хозяйственной деятельности (юридическое лицо / ФЛ-П)
Возврат товара от юридического лица или физического лица-предпринимателя (ФЛ-П) возможно в центре выдачи заказов продавца или дистанционно через транспортную компанию.
Товар, который возвращается, должен быть надлежащего качества, без признаков эксплуатации, иметь сохраненный товарный вид и потребительские свойства, а также не принадлежать к товарам, которые не подлежат обмену и возврату.
Для возврата товара юридическое лицо или ФЛ-П должен предоставить:
· накладную на возврат товара, выписанную текущей датой, с указанием ее регистрационного номера;
· письменное заявление на возврат денежных средств;
· копию расходной накладной;
· надлежащего качества возвращаемый товар.
В накладной на возврат товара должно быть указано информацию о компании, которая возвращает товар, ее реквизиты и кому возвращается товар. Номенклатура и стоимость товара должны полностью совпадать с названием и стоимостью в расходной накладной, которая была выдана вместе с товаром.
Возврат товара через транспортную компанию возможно только после проверки правильности заполнения документов и подтверждения со стороны продавца.
Продавец, что принимает товар на возврат, оставляет за собой право проверить его на целостность и качество, а также в случае наличия повреждений, признаков пользования товаром или неверно предоставленных документов на возврат товара - отказать в возврате.
Возврат товара в течение срока действия гарантии
Вернуть товар в течение срока действия гарантии возможно при следующих условиях:
· наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным (товар ненадлежащего качества);
· сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
· не нарушена целостность комплекта товара.